четверг, 14 апреля 2022 г.
Театральная постановка "На полянке рос грибок"
Инсценировка авторской сказки "На полянке рос грибок..."
во 2 младшей группе «Светлячок»
Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове. Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
Оборудование: Детские сценические костюмы: Червячок, Муравей, Жук, Пчелка, Светлячок, Улитка, Муха, Кузнечик, Лягушки.
Декорации: Большой гриб, туча, солнце, червячок.
Игрушки, атрибуты: дощечки, музыкальные инструменты (маракасы, погремушки 8 штук).
Звучит театральный звонок 3 раза. Затем сказочная музыка.
Дети за воспитателем входят в зал, садятся на стулья. На сцене ведущий.
Ход инсценировки сказки «На полянке рос грибок….»
Вед1
На полянке вдоль дорог
Вырос беленький грибок
Он грибочек непростой
Сказку нам принес с собой.
Звучит музыка
Вед 2.
На полянке рос грибок,
Дождик начинался,
И какой-то червячок
Под грибок забрался. Воспитатель игрушку червячка ставит под гриб .
Вед1.
Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей .Муравей идет под музыку.
Муравей: Я почти насквозь промок.
Спрячусь быстро под грибок!
Тут я дождик пережду,
А потом домой пойду.
Кладет на пол дощечки, садится рядом с грибом.
Вед2. Рядом кто-то зашуршал – Муравей выглядывает , смотрит.
Это жук рогатый.
Под грибок скорее встал:
Жук: Можно к вам, ребята?
Муравей: Хоть и тесно нам втроем,
От дождя тебя спасем.
Песенка: Весело, весело под грибом стоять,
Весело, весело дождь пережидать.
Вед 1. Стало трое под грибком.
Пчелка подлетела. Подлетает к грибу.
Пчелка: Вместе дождик переждем,
Вед. Забирайся смело!
Песенка: Весело, весело под грибом стоять,
Весело, весело дождь пережидать.
Вед1. Время-времечко идет,
Дождик не кончается.
Тут, откуда не возьмись,
Светлячок влетает.
Вед2.Дождь, смотрите, все сильней!
Прячься, прячься, поскорей!
Песенка: Весело, весело под грибом стоять,
Весело, весело дождь пережидать
Вед2
Вдруг дождик прекратился и дал всем передышку.
Смотрите нет дождя, выходите все друзья.
Танец.
Опять пошел дождь. Туча сменила солнце.
Вед2. Под грибочком стало пять.
К ним улитка хочет:
Улитка: Начал домик протекать,
Дождь мне спинку мочит!
Вед1. Получилось ровно шесть.
Прилетела муха:
Муха Можно рядышком присесть?
Здесь тепло и сухо!
Вместе будет веселей
Поиграем для души!
Инструменты на, держи!
Звучит русская народная музыка. Дети играют на музыкальных инструментах.
Вед 2. Под грибочком стало семь.
Вдруг кузнечик скачет:
Кузнечик: Я промок, замерз совсем!
Стало восемь, значит. Кузнечик всех считает.
Вед 1. Время времечко – идёт
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись
Лягушка появляется.
Лягушка: Посмотрите, нет дождя,
Выходите все, друзья!
Пусть звучит веселый смех
Я зову на танец всех.
Заключительный танец. Все встают в один ряд.
Вот и сказочке конец, А кто слушал и смотрел молодец
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Одуванчик (Аппликация )
Цель: формирование знанний об одуванчике Задачи: формировать умение работать с нестандартным материалом(Ватой); развивать умение правильно р...

-
Очень важно в младшем возрасте знакомить деток не только с русскими народными сказками, но и с зарубежными. Научить их находить сходства и р...
-
Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах. Материал: картинки с изображением п...
-
Цель: формирование представленя о морском жителе Задачи: формировать умение работать в нетрадиционной технике рисования руками; развивать ум...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.